17.10.2017
15:24
Котёнок (5месяцев) начал щурить глаз. После консультации у несколько врачей было установлено, что необходима операция на веке (заворот века). После консультации в ветаптеке «Ярош» по адресу г. Гродно, пр-т Космонавтов 2/1, диагноз был снова подтвержден и мы решили безотлагательно провести операцию именно там.
Со слов врача, Ярош Елены Владимировны, у неё есть богатый опыт проведения подобных процедур, цитирую “делала МИЛЛИОН таких операций, она лёгкая, не о чем переживать, это косметика, даже видно ничего не будет, я делала такие операции и собакам, и котам, не менее 50-ти раз, прооперируем, снимем швы, даже воротника вам не надо, я намажу специальной мазью, чтобы не зудело, чтоб не мучать животное, сделаем капельницу, всё будет хорошо».
Нам было назначено время на ближайший рабочий день, для скорейшего решения возникшей проблемы.
День операции. По прибытии в назначенное время, медсестрой был сделан наркоз в заднюю лапу, без взвешивания котенка, так как “у нас нет весов, я колю на глаз, вколола 0,3, а обычно мы колем чуть больше”.
Операция длилась минут 40-50. На консультации было принято решение оперировать оба глаза, но, “к счастью”, прооперировали только один, так как “оказалось, что такой необходимости нет”. По завершению операции кот был в “сознании”. Результат операции на фото.
Меня сразу смутил кусок не пришитой ткани над глазом, большие и грубые швы с толстыми нитками. Но Ярош Елена Владимировна заверила, что так и должно быть, “всё зарастёт и ничего видно не будет”. Никаких дополнительных процедур или лекарств, кроме снятия швов через 10 дней, назначено НЕ было, “только сделайте воротник, чтобы не чесал”. Капельницу делать не стали, т.к. “он же в сознании, значит не надо выводить его из-под наркоза”.
Никаких записей о приёме сделано не было, чек мне не выдали, деньги через кассу не пробивали.
По прибытии домой, было отсмотрено несколько десятков фотографий послеоперационных животных и все они выглядели не так, как у нас. Фотографии нашего кота были отправлены в 2 другие городские клиники, где врачи сообщили, что работа выполнена непрофессионально и, возможно, даже не решит проблемы заворота век. Кроме того останутся заметные рубцы, потребуется коррекция.
Нам потребовалась ещё одна косметическая операция в другой клинике, чтобы устранить последствия предыдущей.
Во время телефонного разговора с Еленой Владимировной Ярош, после долгих споров, мы пришли к обоюдному решению о 100% возврате средств, на условии того, что я больше не буду обращаться их клинику.
Однако, по прибытии в медцентр, последовал ещё один телефонный звонок от Ярош Елены Владимировны, в котором она сообщила, что отказывается возвращать средства, т.к. “наркоз стоил денег, ей нужно платить ассистентам, операция прошла успешно и работа была выполнена качественно”. Ещё после 10 минут телефонных дебатов и слов
“вы меркантильный дурак, салага, учите меня делать мою работу, которой я занимаюсь 15 лет, я сделала наркоз, а другие люди оперируют сейчас под этим наркозом, а я заплатила за него” и других оскорблений, мне пришлось угрожать вызовом налоговой, отсутствием чека, неопознанным наркозом, который так и не был назван (“вы не врач и это не ваше дело, что я колю”), обращением в защиту потребителей, Ярош Елена Владимировна сдалась под давлением и велела медсестре пробить чек и вернуть мне деньги.
В этот день было потрачено много денег, нервов, пролито много слёз.